"Бриллиант тур Петербург"
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 80, офис 4-1.
Туроператор № РТО 021253   Проверить
+7(812)985-80-07
 

Туры по России
  ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ     ОТЗЫВЫ     О ФИРМЕ     НАПИСАТЬ  

 
  География путешествий   Главная / Япония / О стране
Информация о стране

Япония. Стереотипы и реальность страны восходящего солнца.

Выбор туров в Японию по видам:
Япония. О стране:

Токио

Внутри Токио есть механизм, который исполняет человеческие желания. Здесь возможно все, чего только может пожелать человек. Не то, чтобы надо было, как в фильме «Сталкер» добираться до заветной «комнаты», где исполняются желания. Нет. Здесь это везде, в ритме улиц, в покое домов, огнях метро. Какой-то дьявольский механизм, огонь жизни, который готов переварить любого и любому же дать все.

Это свойство гигантского города не требует рекламы и о нем не принято говорить. Считается, что все стремятся сюда попасть потому, что «в Японии есть, что посмотреть», но на самом деле людей манит загадка. В наше время нельзя даже «Убить Билла», не заехав в Японию. Поэтому все мы, приезжая сюда, наряду со стандартной программой осмотра общедоступных достопримечательностей стремимся увидеть что-то еще, какую-то скрытую от глаз посторонних «настоящую» Японию.

Открытие Японии

Что мы думаем о Японии: расстояние в 10 тысяч километров до Токио, самые высокие цены в мире, сложный японский язык, строгий визовый режим, непонятная культура — долгие десятилетия все это делало Японию настолько труднодоступной, что даже мечтать попасть туда могли только люди с чертами авантюриста. Это касалось не только путешественников из России. Лет десять назад, встречаясь на улицах Токио, люди европейской наружности здоровались друг с другом, как старые знакомые.

Все это в прошлом. Посетите Японию — сегодня это просто. Япония — безопасная страна. Отставшая от группы во время экскурсии по Токио туристка из Петербурга созналась: «Я очень довольна, что так случилось. Мне пришлось самой искать дорогу в отель, я справилась с этим и потом, не желая терять время в гостинице, пользуясь картой и путеводителем посмотрела несколько мест самостоятельно. Я чувствовала себя Колумбом. Так приятно быть первооткрывателем. При этом чувствуешь себя в полной безопасности.»

Дорога

Бытует мнение: до Японии добираться долго и очень трудно. Это, конечно, не так. Давным-давно японский путешественник, потерпевший кораблекрушение на Камчатке, Дайкокуя Кодаю добирался до Петербурга с зимовками и на оленях, собаках и лошадях около двух лет.
Из Москвы в Токио три раза в неделю регулярные прямые рейсы выполняет японская авиакомпания JAL. Ежедневно летает Аэрофлот. Время в полете — в пределах 10 часов. Прямой рейс удобен тем, что ночь проходит в самолете. При правильном подходе удается выспаться. Прибываем в Японию рано утром и весь день в нашем распоряжении. Это наиболее удобный с точки зрения экономии времени путь.

Кроме того, из Петербурга можно лететь через Хельсинки (17 часов от дома до гостиницы в Токио), через Сеул (14 часов), Франкфурт (23 часа), Париж (23 часа). Путь через Сеул легок и приятен. В суперсовременном сеульском аэропорту можно пообедать, получить сеанс массажа и к вечеру прибыть в отель в Японии.

Дорога через Париж, или Франкфурт — для тех, у кого есть шенгенские визы и желание провести день-другой в Европе по дороге туда, или обратно. В этом случае удлинение пути на 5 тысяч километров не покажется неоправданным. Стоимость билетов колеблется от 800 до 1400 долларов США за билет эконом-класса в оба конца. Бизнес-класс обойдется значительно дороже. Последние разработки авиакомпаний в области трансформации кресел и развитие систем развлечений на борту позволяют провести длительный полет комфортно и нескучно. Питание на борту, как всегда, стандартное, хотя некоторые авиакомпании предлагают помимо обычных обеда и завтрака также постоянно действующий буфет-бар самообслуживания на борту.

Деньги

А правда, что Япония — дорогая страна?

Нет. И еще раз нет.

Дефляция. Это, когда все дешевеет, в отличии от инфляции, к которой мы привыкли. Итак, в Японии в последние годы происходит дефляция. При этом экономика этой страны чувствует себя как нельзя лучше. Поэтому, наряду с дорогими товарами и услугами, развивается сегмент «услуг по разумным ценам». В этом случае не предполагается роскоши, но качество продолжает оставаться сверхвысоким. Приведем некоторые актуальные цены на продукты и услуги в современной Японии.

В пересчете на рубли:

  • минеральная вода — 26 руб. (110 йен)
  • чашка кофе в кафетерии — 43 руб. (180 йен)
  • банка пива — 68 руб. (280 йен)
  • кайтэн-суси — рестораны, в которых суси подаются на конвейере (одна тарелка) — 25 руб. (105 йен)
  • «якинику табэходай» — ресторан без ограничения заказа, где жарят мясо и овощи перед клиентом на решетке — 459 руб. (1900 йен)
  • идзакая — японский бар-закусочная (ужин на человека) — 483 руб (2000 йен)

Японцы

Японцы совсем не такие, как мы. Это правда.

Что это за люди? Они доброжелательны, готовы помочь, если Вы попали в затруднительную ситуацию. Одна из основных черт характера японцев — искренность и доверие к собеседнику. В деле они сверх надежны, склонны доводить до совершенства все мельчайшие процессы. Японская пунктуальность предполагает, что за 3-5 минут до начала мероприятия все уже на местах. Приходить «точно вовремя» не совсем хорошо — пока сядешь за стол переговоров, пока достанешь бумаги… Уважение времени собеседника, его личного пространства, такт, некоторая сдержанность в эмоциях. Это качества, присущие большинству японцев и это делает путешествие и работу в Японии легкой и удобной, без неожиданностей и ненужных стрессов.

Чего они хотят, чем живут, зачем им все эти роботы, почему живут дольше других наций? Ответы на эти вопросы каждый ищет сам во время своей поездки по этой маленькой стране с населением 120 миллионов человек (!) — мы и не ожидали, что население Японии почти такое же, как в России.

Сезоны

Это то, чем привычно гордятся японцы. Сезоны здесь имеют четкие границы, они начинаются и заканчиваются явно, в определенный срок. Смена сезонов воспринимается как символ хода жизни, течения времени. Каждый сезон по-своему прекрасен и достоин воспевания, что и сделано поэтами и художниками этой страны еще тысячу лет тому назад. Мы же сегодня, выбирая сезон для поездки в Японию, выбираем настроение путешествия, его акценты, образ, потому, что в каждом сезоне — будь то весна, лето, осень или зима у этой страны есть свои уникальные черты .

Что посмотреть

Маршрутов много. Специалисты расскажут о Токио, Киото, Осака, Хаконэ, Нара и других известных местах, которые принято посещать.

В дополнение к программам «для всех» мы всегда изготовим что-то «на заказ», например, организуем встречу восхода на мысу «Собачья башка», неподалеку от Токио. Это место — самая восточная точка главного японского острова Хонсю, там раньше всего на Земле из океана встает солнце. Это и есть образ Японии — встающий из океана красный огненный шар. Одна пара, отклонившись от маршрута своей группы, с которой они путешествовали по Японии, отправилась встречать восход, и он сделал ей предложение прямо на берегу. Вряд ли такое возможно забыть. В Токио на берегу залива недавно открылся комплекс горячих источников. Горячая минеральная вода поступает в банные комплексы из природных источников, находящихся на глубине 1400 метров. Дело в том, что обычно онсэн (японская баня на горячем источнике) устраивается там, где горячая минеральная вода выходит на поверхность, и раньше приходилось ехать, например, в Атами. Теперь же мы прямо из аэропорта, не заезжая в отель, едем в баню. Там-то становится понятно, что горячие ванны с минерализованной водой, массаж, отдых на свежем воздухе — это то, что надо, чтобы стряхнуть с себя ощущение перелета, и всем телом почувствовать: «вот она — Япония». К тому же, рядом японцы, практически ничем, как и Вы, не прикрытые, и как посетители любой бани мира немного более общительные и открытые, чем в обычной жизни.

Ультрасовременные города, аэропорты, вокзалы, старинные храмы, сады дзэн, традиционный театр — все это есть в Японии. Тому, кто взял в руки этот каталог, и собрался в Японию, надо разобраться самому, что же именно хочется, в этом помогут материалы каталога.7

Стоимость поездки очень сильно зависит от того, какое количество мест в Японии Вы захотите посетить и в этом случае правильно составленная программа позволяет избежать ненужных трат денег и времени.

Японская кухня

Разнообразие блюд японской кухни заслуживает отдельной статьи. Аутентичной (настоящей) японской кухни в России нет и не будет. «Все дело в свежести». Да и в Японии самые вкусные суси (правильно говорить «суси» и «сасими» вместо«суши» и «сашими») в ресторанах у рынка. Свежесть рыбы и высокое качество риса — главное для суси. Кроме того, есть еще миллион блюд, не попробовав которые, вы многое потеряете. Венец кулинарного искусства — жареная мраморная говядина. Бычков поят пивом и массируют им вручную спину. Это уже не мясо — какой-то другой продукт. Его в России тоже нет. Одним словом — надо ехать. Иначе так и будешь думать, что заведение за углом с японским названием и самураем на вывеске, где подают кусочки сырой рыбы — и есть ресторан японской кухни.

Язык и страноведение

Для поездки в Японию учить японский не обязательно. Тот, кто любит общаться, берет в дорогу разговорник. Слабого английского достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в туре по Японии, а если Вы едете в группе — у Вас всегда будет гид-переводчик, он же консультант по покупкам и советчик по вопросам быта. Группа едет с сопровождающим, который знает Японию и язык — это совершенно иное качество поездки — драгоценное время не будет потеряно. Ваше Собственное Мнение о Японии сложится после поездки, но чрезвычайно важно почитать о Японии дома. Тогда многое покажется уже знакомым, и избыток информации не будет мешать восприятию.

Советы бизнесменам

Уделите время поиску хорошего переводчика для переговоров. Это особенно важно на первом этапе работы, когда выстраиваются отношения с партнерами. Деньги потратите не зря. Вы получите возможность адекватного общения с людьми другой культуры и, наверное, Вам окажутся полезными советы специалиста, что могут означать те или иные формулировки, и как трактовать поведение партнеров. Полагаться на свой английский, и на то, что английский ваших партнеров будет достаточно хорош, не стоит.

В случае с японцами предположение, что «бизнес — везде бизнес», может оказаться довольно опасным. Проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены, работающие с Японией возникают из-за различий в культурных ценностях, деловых обычаях, языке, исходных предпосылках для принятия решений. За разумную плату можно получить консультацию по основам делового общения с японскими партнерами в специализированной компании.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга
---------